Резюме №82781     Обновлено 1 декабря 2016      1042    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Ростов-на-Дону

Женщина, 47 лет, состою в браке

Дети: есть (2010)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 11 месяцев

ноябрь 2014 — октябрь 2016

Ведущий специалист отдела розничных операций

РОСТОВСКИЙ филиал Банка "Возрождение" (ПАО) (Коммерческий банк, финансовые услуги), Ростов-на-Дону

Ведение ежемесячной отчетности (по резервам, просроченной задолженности, кредитным картам, сейфовым ячейкам и т.д.), составление профессиональных суждений, работа с просроченной задолженностью, страховыми случаями, возражениями и претензиями, реструктуризация кредитов, операции по предоставлению клиентам в аренду индивидуальных сейфовых ячеек,
формирование кредитного досье, ведение клиентской базы в программе IBSO, RBO, CRM, а так же дальнейшее сопровождение кредитов физических лиц, открытие счетов. Установление курсов обмена валют. Обслуживание зарплатных проектов (зачисления, выпуск, перевыпуск карт)


9 лет 4 месяца

август 2005 — ноябрь 2014

Менеджер

РОСТОВСКИЙ филиал Банка "Возрождение" (ПАО) (Коммерческий банк, финансовые услуги), Ростов-на-Дону

Работа с физическими лицами по вопросу предоставления потребительских, авто и ипотечных кредитов; Сбор пакета документов, формирование кредитного досье, анализ платежеспособности физических лиц, оформление кредитных документов, подготовка пакета документов для рефинансирования, предоставление отчетности по кредитным и иным операциям на основе учета и систематизации данных, операции по предоставлению клиентам в аренду индивидуальных сейфовых ячеек, автоматизированное ведение клиентской базы в программе IBSO, RBO, CRM, а так же дальнейшее сопровождение кредитов физических лиц. Обработка сбойных ситуаций, консультациционные действия, отчёт по терминалу самообслуживания ОМНИКАССА. Активное привлечение клиентов; ведение переговоров, продвижение всего спектра банковских продуктов; выполнение плана продаж; открытие счетов, осуществление выпуска, перевыпуска, выдачи клиентам банковских карт; предоставление информации по запросам заемщиков и аудиторов)


2 года 3 месяца

май 2003 — июль 2005

Менеджер по персоналу

ООО "Хозяин" (Производство), Ростов-на-Дону

Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников, обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий (работа с кадровыми агенствами, ВУЗами, центрами занятости), специальностей и квалификации, определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, осуществление подбора кадров, проведение первичных собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников, доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников


10 месяцев

май 2002 — март 2003

Секретарь-машинистка

ГОУ Главное бюро медико-социальной экспертизы РО (Гос. учреждение), Ростов-на-Дону

Ведение делопроизводства, приём поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком, передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс), организация приема посетителей, приём и передача телефонограмм, организация телефонных переговоров руководителя, печать различных материалов, ведение и оформление протоколов заседаний, получение необходимых руководителю сведения от подразделений или исполнителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


11 месяцев

март 1999 — январь 2000

Бухгалтер-кассир

ООО "Михаил+" (Продажи), Ростов-на-Дону

Осуществление  операций  с  денежными  средствами   и   ценными бумагами, и оформление для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных, ведение кассовых книг, составление кассовой отчетности, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, осуществление  наличных   расчетов  в  установленном  порядке  с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2004 г.

Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Геолого-географический

Специальность: Геология нефти и газа (инженер)


Высшее

Заочная форма обучения

2010 г.

Московский Институт экономики менеджмента и права, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Экономический

Специальность: Финансы и кредит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook),
АБС RBO, CRM, BWX


Водительские права:

Категории B (1999 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Книги, фильмы, путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельность, аккуратность
Быстрая обучаемость
Целеустремленность
Самостоятельное принятие решений
Организаторские способности
Способность сглаживать конфликтные ситуации