Резюме №129143     Обновлено 14 июня 2018      282    
По договоренности
Ростов-на-Дону

Женщина, 51 год,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, г. Биробиджан

Специальность: Учитель начальных классов/воспитатель


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Международная академия (институт) маркетинга и менеджмента, г. Москва

Специальность: Секретарь-референт


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

СОГБОУ СПО ВПТ, г. Москва

Специальность: Менеджер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Excalibur CRM, Windows, MS Office, Word, Exel, Битрикс, InDesign, QuarkXPress, Photoshop, Illustrator и т.д



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 15 лет 2 месяца

• Сентябрь 2016 — март 2018
1 год 8 месяцев
ООО «Консультант»
Руководитель отдела по распространению журнала
Организация подписной кампании на подписные издания издательства. Координирование процесса распространения изданий (взаимодействие с контрагентами, формирование графика доставки тиража, контроль сроков доставки, организация и контроль документооборота). Взаимодействие с департаментами и отделами компании. Взаимодействие с издательством. Ведение статистики и анализ результатов работы отдела. Выявление потребностей клиента и предложение новых услуг по телефону. Поиск и привлечение новых клиентов.

• Февраль 2016 — август 2016
7 месяцев
ООО Лига ремонта
Менеджер
Ведение переговоров. Заключение договоров с клиентами компании и их полное сопровождение в процессе работы. Проверка и согласование смет.
Выставление актов, счетов. Контроль работы бригад, урегулирование конфликтных ситуаций. Взаимодействие с прорабами. Согласование графиков ремонтных работ. Офисный документооборот.

• Март 2014 — ноябрь 2015
1 год 9 месяцев
Управляющая компания "Офис-сервис"
Менеджер по работе с клиентами
Продажа, аренда коммерческой недвижимости. Cопровождение сделки (сбор документов, оценка недвижимости, заключение договоров). Мониторинг рынка недвижимости.

• Октябрь 2013 — январь 2014
4 месяца
ХК "Форт"
Помощник Руководителя
Планирование рабочего дня Руководителя (согласование и координация встреч).
Составление и корректировка графика работы руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Организация командировок руководителей (билеты, гостиница, выставки...)
Прием, распределение, регистрация входящих звонков и писем, адресованных Руководителю, своевременное фиксирование и передача информации. Исходящие звонки по поручению Руководителя.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства и документооборота. Организация мероприятий в компании, работы офиса. Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым.
Координирование работы сотрудников офиса.

• Июнь 2011 — январь 2012
8 месяцев
ООО Саллинг групп
Руководитель сервисной службы
Руководитель АХО/Руководитель сервисной службы
Организация материально-технического обеспечения офиса; ведение договоров на закупки; обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников; определение корректности заявок; контроль за выполнением заявок в срок; учет рабочего времени сотрудников.; проверка и контроль водителей; урегулирование конфликтных ситуаций, контроль и составление маршрутов водителей.

• Август 2008 — май 2011
2 года 10 месяцев
Издательства
дизайнер-верстальщик
Издание многостраничной литературы, учебной, художественной (взрослой и детской, технической); журналы,

• Апрель 2001 — август 2008
7 лет 5 месяцев
Въездной туризм
Управляющий
Организация приема иностранных граждан по России (разработка плана прибытия иностранных граждан в РФ, организация транспорта (ж/д, авиа, авто), обеда, контроль гидов, составление и ведение документации в Отдел виз и регистрации (иностранцев), Министерство иностранных дел РФ).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Организационные навыки (опыт организации отделов с нуля); разработка документации; контроль выполнения работ; работа с документацией; работа с оргтехникой; знание офисной техники, мини АТС; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет.


Похожие резюме
Администратор, менеджер  Ростов-на-Дону
От 20 000 руб/мес
женщина,
Администратор, менеджер  Ростов-на-Дону
От 25 000 руб/мес
женщина,
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет

Еще 265 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей