Резюме №119350     Обновлено 9 февраля 2018      473    
От 40 000 руб/мес
Ростов-на-Дону

Женщина, 55 лет, не состою в браке

Дети: есть (1994,2005)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 1 месяц

июнь 2017 — наст. время

Руководитель службы персонала

Производственное предприятие (Химическое производство, промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие (монтаж, сервис, ремонт)), Ростов-на-Дону

Разработка и реализация стратегии и плана работы с персоналом.
Внедрение и соблюдение основных процедур HR-политики:
организационная и контролирующая работа в области HR (планирование, согласование, подбор пер-сонала и т.д.).
Разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов, внутренних коммуника-ций.
Методическая поддержка руководителей.
Самостоятельный поиск и подбор (в том числе ТОП-менеджеров компании), контроль работы служ-бы охраны труда, ведение полного цикла кадрового делопроизводства по 4 юрлицам, а так же
- разработка ЛНА, должностных инструкций, графика отпусков, регламентов и положений, связанных с персоналом, ознакомление с ними сотрудников и контроль соблюдения;
- подготовка внутренней отчетности по кадровым вопросам;
- исследование текущей ситуации по заработной плате в региональном разрезе, подготовка анали-тических материалов по данной тематике по запросу руководителя;
- составление и контроль расходования бюджета по персоналу;
- разработка и внедрение мероприятий по адаптации персонала;
- подготовка и сдача отчетов в ПФР о вредных условиях труда (перечни);
- организация и ведение воинского учета;
- подготовка статотчетности по линии кадрового учета;
- подготовка ежемесячных отчетов в Центр занятости о выполнении квоты для приема на работу ин-валидов;
- подготовка ежемесячных отчетов в прокуратуру;
- разработка и утверждение штатного расписания, оптимизация организационно-штатной структуры предприятия;
- регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с госу-дарственными, контролирующими и инспектирующими органами, прохождение аудиторских про-верок;
- контроль трудовой дисциплины;
- консультации руководителей подразделений компании по всем вопросам, связанным с персона-лом и ТК РФ;
-решение оперативных вопросов работы с персоналом компании;
-анализ, подготовка и оформление отчетов, установленных внутренними регламентирующими до-кументами.
-разработка регламентов и положений;
-взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора, управления и развития пер-сонала;
- создание единой корпоративной системы документооборота, в т.ч. системы кадрового делопроиз-водства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ.


8 месяцев

апрель 2016 — декабрь 2016

Начальник отдела кадров

АО "ЮгСпецавтоматика" (Строительная компания. Производство электромонтажных работ, обслуживание электрооборудования. Деятельность по обеспечению работоспособности атомных электростанций), Ростов-на-Дону

Руководство отделом кадров, в подчинении три сотрудника. Взаимодействие и контроль работы службы охраны труда.
Кадровое делопроизводство - структурные подразделения расположены в Ростовской области и в г.Ростове-на-Дону. Штат около 700 ед.
Организация поиска и подбора персонала на позиции от рабочего до руководителя среднего звена.
Контроль учета рабочего времени.
Оформление процедуры реорганизации компании в разрезе кдп.
Проведение внутреннего кадрового аудита.
Прохождение проверок в связи с несчастным случаем на производстве.


11 месяцев

январь 2015 — декабрь 2015

Менеджер по персоналу

ГК «ИНТЕКО» (филиал в Ростове-на-Дону АО «Патриот-Девелопмент») (Сфера деятельности: проектирование, архитектура, строительство, недвижимость), Ростов-на-Дону

Помимо организации и ведения кадрового и воинского учета в компании "с нуля", разработаны локально-нормативные акты по оценке и премированию персонала, положение о подборе и адаптации, положение о защите персональных данных, положение об оценке труда согласно стратегии развития компании. При моем участии разработаны и введены в действие должностные инструкции, инструкция по делопроизводству, введены в действие журналы учета, в установленный срок составлен и утвержден график отпусков, установлен контроль его исполнения.
Приняты и внедрены в работу Листы оценки, заявки на подбор персонала, бланки внутренней отчетности, налажена работа по систематизации и архивированию документации, анкетирование сотрудников по итогам проведенных мероприятий.
Проведена работа по разъяснению сотрудникам Программы по ДМС и оформление необходимых документов для ДМС.
Составлена база данных кандидатов для приема на работу.
Учет рабочего времени.


3 года 1 месяц

декабрь 2011 — декабрь 2014

Ведущий специалист по персоналу

ОАО "Союз-Телефонстрой" (Строительство, прокладка линий связи), Ростов-на-Дону

ОАО "Союз-Телефонстрой" (строительство, прокладка линий связи)
Ведущий специалист по персоналу

Работа со штатом около 400 человек, расположенных на 7 участках в разных регионах ЮФО. Подбор персонала, в том числе удаленно. Организация КДП удаленно.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юрлицам.
Провела кадровый аудит документации компании, составила список ошибок и способы их исправлений. Организовала работу с архивом.
Проводила поиск, отбор и прием сотрудников на вакантные должности, проводила первичные собеседования самостоятельно, а так же с участием руководителя.
Разработаны должностные инструкции и различные Положения. А так же вела КДП штатных сотрудников (оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; заполнение, ведение трудовых книжек и вкладышей в них; составление характеристик, оформление командировок (ведение журналов прибывших и выбывших в командировки), оформление штатного расписания, изменений к нему, оформление по различным основаниям. Составление графика отпусков и приказов об отпуске. Организовывала с «нуля» кадровый учет и подбор сотрудников одного из подразделений, находившегося в отдаленном регионе.
Оформление реорганизации – открытие филиала и последующая его ликвидация.
- участие в мероприятиях по адаптации и оценке новых сотрудников;
- работа с сотрудниками в случае конфликтных ситуаций, осуществление мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-участие в разработке ЛНА предприятия, ознакомление с ними сотрудников, разъяснение содержания положений;
- организация наблюдения за прохождением работниками испытательного срока, подведение итогов;
- составление отчетности по учету кадров и работе с кадрами;
- взаимодействие с ПФР- оформление СНИЛС сотрудникам, сдача отчетов по льготным профессиям, выдача справок при оформлении льготной пенсии;
-оформление листков нетрудоспособности;
-осуществление контроля за соблюдением работниками ПВТР и иных локальных нормативных актов;
- ротация персонала;
- консультирование сотрудников;
- табель учета рабочего времени, по нескольким юр.лицам.
- воинский учет;
- выдача справок о периодах работы на основании архивных документов, в том числе по льготным профессиям;
- работа в программе 1: С 8.2, 8, 3, 7.7.


4 года 6 месяцев

февраль 2007 — август 2011

Специалист по кадрам

ООО "АвтоЛига" (Официальный дилер «Форда» в России, автосервис, продажа автомобилей, запчастей и т.д.), Ростов-на-Дону

Документооборот отдела кадров в полном объеме (по двум юр.лицам) – оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, разработка и утверждение локальных нормативных актов, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству.
Поиск и подбор персонала ‚взаимодействие со СМИ‚ проведение собеседований.


4 года 4 месяца

ноябрь 2002 — февраль 2007

Начальник отдела по работе с персоналом

ООО "Стройинструмент" (Производство коллекторов для электроинструмента, литье пластмассовых изделий), Ростов-на-Дону

Документооборот отдела кадров в полном объеме со штатом сотрудников более 300 человек– оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству.


5 лет 4 месяца

август 1996 — декабрь 2001

Специалист по кадрам 1 категории

Военная прокуратура СКВО (Военная прокуратура), Ростов-на-Дону

Документооборот отдела кадром в полном объеме. Ведение личных дел военнослужащих и работников гражданского состава.


Образование

Среднее специальное

Заочная форма обучения

2001 г.

Ростовский финансово-экономический колледж, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Правоведение

Специальность: Юрист


Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство

Негосударственное учреждение дополнительного образования на уровне высшего профессионального, г. Ростов-на-Дону



Уровень владения компьютером:

Начальный

Уверенный пользователь ПК, 1C 7.7, 1С: 8.2 (ЗУП), Outlook, MS Word, MS Excel, Fotoshop, ConsultantPlus, Garant, офисной техники


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Документооборот отдела кадров в полном объеме – оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству.


 Ваши хобби, увлечения:

Кулинария, цветоводство, путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

 знание трудового законодательства
 личные качества: нацеленность на результат, ответственное отношение к порученной работе
 умение расставлять приоритеты, работать в интенсивном режиме,
 навыки работы с большими объемами информации
 организованность, внимательность, обучаемость, ответственность
 коммуникабельность, самоорганизация в работе
 позитивность мышления и отношения к жизни


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
Начальник отдела кадров  Ростов-на-Дону
По договоренности
мужчина, опыт работы более 19 лет
Начальник отдела кадров  Ростов-на-Дону
По договоренности
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 349 похожих резюме