Женщина, 67 лет, состою в браке
Дети: есть (1975)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 4 месяца май 2015 — август 2016 |
Главный бухгалтер ООО "Русмедиа" (Рекламная деятельность), Ростов-на-Дону Практический опыт осуществления бухгалтерского учета на различных системах налогообложения (УСН-Доходы; УСН-Доходы-Расходы; ОСНО), до 10 предприятий одновременно, с различными формами собственности (ООО, ИП ) |
3 года 8 месяцев октябрь 2011 — май 2015 |
Финансовый директор ООО "Ростовгипрошахт" (Проектно-изыскательские работы, строительство жилья), Ростов-на-Дону • Общее руководство финансово-экономическим блоком, управление финансовой и бухгалтерской службой Количество в подчинении сотрудников-12чел.). Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения. |
15 лет 9 месяцев январь 1996 — октябрь 2011 |
Главный бухгалтер-зам.ген.директора по экономическим вопросам ЗАО "Ростэк-Дон" (Таможенный брокер, эксплуатация складов временного хранения, функция заказчика-застройщика по строительству таможенных объектов, реализация конфискатов, эксплуатация и содержание таможенных объектов), Ростов-на-Дону • Организация и постановка бухгалтерского, управленческого, оперативного учета с "нуля". Ведение бухгалтерского и управленческого учета по видам деятельности (12 видов) с выведением финансового результата по каждому виду деятельности. |
Высшее Заочная форма обучения 2003 г. |
Свердловский институт народного хозяйства, г. Екатеринбург Факультет: Факультет – Бух. учет и анализ хоз. деятельности Специальность: Бухгалтер |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Имею сертификаты по программам: «Ключевые инструменты руководителя подразделения», «Как увеличить прибыль компании за счет управления финансами», «Цели и тайм-менеджмент». • Имею лицензию аудитора. |
Ключевые навыки и достижения:
• Многолетний стаж успешной работы на позиции главного бухгалтера-заместителя ген. директора по финансово-экономическим вопросам, финансового директора. Опыт руководства финансово-экономическим блоком, управление финансовой и бухгалтерской службой. Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения.
• Знания законодательства в области бухгалтерии и налогового учета. Знание всех участков налогового, бухгалтерского учета, а также управленческого учета, стандартов ведения российского бухгалтерского учета, всех режимов налогообложения. Знание принципов построения управленческой отчётности.
• Практический опыт осуществления бухгалтерского учета на различных системах налогообложения (УСН-Доходы; УСН-Доходы-Расходы; ОСНО), до 10 предприятий одновременно, управления финансами предприятия, включая бизнес и стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ, управление процессом и отчётностью, управленческий учёт.
• Навыки постановки и налаживания бухгалтерского, управленческого, оперативного учета с "нуля". Организация раздельного учета по видам деятельности, по контрактам. Работа с договорами (анализ условий, основы правовой экспертизы).
• Опыт повышения доходности компании, снижения издержек.
• Знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании.
• Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования. Опыт успешного привлечения кредитов и оформления банковских гарантий в соответствие с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ. Способность обеспечить получение гарантий банков на обеспечение исполнения условий контрактов.
• Опыт расчета инвестиционных проектов. Умение эффективно управлять заемными средствами.
• Умение формировать ценовую, кредитную, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом.
• Опыт создания профессиональной команды, включая набор кадров, обучение, повышение квалификации.
• Умение формировать бизнес-контакты и осуществлять взаимодействие с внутренней и внешней средой компании.
• Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
• Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Знание правовых аспектов ведения бизнеса.
• Понимание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы.
• Знание документарных форм расчетов (опыт практической работы с аккредитивами). Консолидированная бухгалтерская отчетность.
• Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office, знание «1С: Предприятие 8.3 Комплексная автоматизация»
• Способность к одновременному ведению (решению) нескольких задач, исполнительность, аккуратность, инициативность.
• Имею лицензию аудитора.
Ваши хобби, увлечения:
Книги, спорт.