Резюме №67766     Обновлено 12 августа 2016      517    
От 40 000 руб/мес
Ростов-на-Дону

Женщина, 67 лет, состою в браке

Дети: есть (1975)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 4 месяца

май 2015 — август 2016

Главный бухгалтер

ООО "Русмедиа" (Рекламная деятельность), Ростов-на-Дону

Практический опыт осуществления бухгалтерского учета на различных системах налогообложения (УСН-Доходы; УСН-Доходы-Расходы; ОСНО), до 10 предприятий одновременно, с различными формами собственности (ООО, ИП )
Штат бухгалтеров -5человек. Осуществление общего руководства, самостоятельное составление и сдача отчетов и деклараций в ИФНС (Декларации УСН, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, декларации по НДС, прибыли, форма-1, Ф-2, 3, 4, 5), ФСС, ПФР, СЗВ-М, статистику. Работа через ТКС «СКБ Контур». Оптимизация налогообложения. Восстановление бухгалтерского и налогового учета в двух предприятиях. Имею сертификаты по программам: «Ключевые инструменты руководителя подразделения», «Как увеличить прибыль компании за счет управления финансами», «Цели и тайм-менеджмент».


3 года 8 месяцев

октябрь 2011 — май 2015

Финансовый директор

ООО "Ростовгипрошахт" (Проектно-изыскательские работы, строительство жилья), Ростов-на-Дону

• Общее руководство финансово-экономическим блоком, управление финансовой и бухгалтерской службой Количество в подчинении сотрудников-12чел.). Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения.
• Разработка проектов финансовых планов, прогнозов балансов, бюджетов доходов и расходов и бюджетов денежных средств с целью эффективного планирования деятельности компании и использования финансовых ресурсов, а также контроль выполнения финансового плана и бюджета.
• Проведение анализа и экономической оценки финансово-хозяйственной деятельности компании, как в целом, так и в отдельных направлениях. Ведение план-фактного анализа поквартально, сравнительный анализ по годам, по доходам и по статьям расходов.
• Создание и совершенствование методологии ведения управленческого учета. Бизнес-планирование, оптимизация финансовых потоков.
• Постановка бухгалтерского учета по функции заказчика-застройщика, генподрядчика при строительстве жилых домов и продажа права по ФЗ-214.
• Управление денежными потоками в целях удовлетворения потребностей компании в краткосрочном финансировании и эффективного управления свободными денежными средствами.
• Взаимодействие с обслуживающими банками для обеспечения группы компаний необходимыми финансовыми инструментами: координация работы по привлечению финансирования под проекты, оформлению различных видов банковских гарантий, залогов прав требования и недвижимости, страхование контрактов, тендерные кредиты, кредитные линии, аккредитивы. Участие в аукционах, конкурсах.
• Взаимодействие с городскими органами власти и специализированными организациями по вопросам функционирования объекта.
• Контроль выполнения требований государственных норм и правил по эксплуатации объектов недвижимости. Согласование (подписание) всей административной/технической документации.
• Контроль выполнения требований государственных норм и правил по эксплуатации объектов недвижимости.
• Организация и обеспечение успешного прохождения внешнего аудита всех подразделений компании.
• Контроль над исполнением арендаторами/подрядчиками/поставщиками их договорных обязательств, а также эффективности работы технической службы, службы эксплуатации и клиринга.
• Подготовка и предоставление отчётности. Составление консолидированной отчетности по Группе Компаний "Ростовгипрошахт".
ДОСТИЖЕНИЯ: Разработаны и внедрены формы оперативного, управленческого учета, производственно-финансовый план института по проектно-изыскательским работам.


15 лет 9 месяцев

январь 1996 — октябрь 2011

Главный бухгалтер-зам.ген.директора по экономическим вопросам

ЗАО "Ростэк-Дон" (Таможенный брокер, эксплуатация складов временного хранения, функция заказчика-застройщика по строительству таможенных объектов, реализация конфискатов, эксплуатация и содержание таможенных объектов), Ростов-на-Дону

• Организация и постановка бухгалтерского, управленческого, оперативного учета с "нуля". Ведение бухгалтерского и управленческого учета по видам деятельности (12 видов) с выведением финансового результата по каждому виду деятельности.
• Полное сопровождение деятельности экономических, финансовых, бухгалтерских служб управляющей компании и дочерних обществ.
• Организация работы по разработке структур сделок, организационно-правовых, финансовых моделей. Разработка и согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов. Оценка экономической эффективности сделок.
• Организация работы по подготовке консолидированных бюджетов группы, включая инвестиционные бюджеты, бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, консолидированной бухгалтерской отчетности, управление их изменениями и контроль расходов. Выработка мероприятий по уменьшению издержек.
• Организация и контроль деятельности организации в сфере экономики и инвестиций: проведение переговоров с кредитными учреждениями, инвесторами, консультантами по проектам, работа с банками по использованию различных банковских продуктов.
• Сопровождение процесса привлечения финансирования инвестиционных проектов. Руководство процессом подготовки и согласования кредитной и финансовой документации для получения финансирования.
• Проведение балансовых комиссий.
• Обеспечение участия в аукционах, конкурсах.
• Обеспечение исполнения условий контрактов с таможнями ЮФО по эксплуатации таможенных объектов.
• Осуществление внутреннего аудита.
• Комплексный анализ финансово-экономического состояния предприятия и финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа), разработка мер по оптимизации ФХД, разработка и внедрение пообъектного учета затрат.
• Анализ действующих нормативов по труду, тарифных ставок, разработка Положений по мотивации труда.
• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
• Формирование финансовой и управленческой отчетности. Составление консолидированной отчетности по предприятиям системы "РОСТЭК" по ЮФО.
• Прохождение проверок контролирующими органами.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2003 г.

Свердловский институт народного хозяйства, г. Екатеринбург

Факультет: Факультет – Бух. учет и анализ хоз. деятельности

Специальность: Бухгалтер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Имею сертификаты по программам: «Ключевые инструменты руководителя подразделения», «Как увеличить прибыль компании за счет управления финансами», «Цели и тайм-менеджмент». • Имею лицензию аудитора.



 Ключевые навыки и достижения:

• Многолетний стаж успешной работы на позиции главного бухгалтера-заместителя ген. директора по финансово-экономическим вопросам, финансового директора. Опыт руководства финансово-экономическим блоком, управление финансовой и бухгалтерской службой. Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения.
• Знания законодательства в области бухгалтерии и налогового учета. Знание всех участков налогового, бухгалтерского учета, а также управленческого учета, стандартов ведения российского бухгалтерского учета, всех режимов налогообложения. Знание принципов построения управленческой отчётности.
• Практический опыт осуществления бухгалтерского учета на различных системах налогообложения (УСН-Доходы; УСН-Доходы-Расходы; ОСНО), до 10 предприятий одновременно, управления финансами предприятия, включая бизнес и стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ, управление процессом и отчётностью, управленческий учёт.
• Навыки постановки и налаживания бухгалтерского, управленческого, оперативного учета с "нуля". Организация раздельного учета по видам деятельности, по контрактам. Работа с договорами (анализ условий, основы правовой экспертизы).
• Опыт повышения доходности компании, снижения издержек.
• Знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании.
• Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования. Опыт успешного привлечения кредитов и оформления банковских гарантий в соответствие с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ. Способность обеспечить получение гарантий банков на обеспечение исполнения условий контрактов.
• Опыт расчета инвестиционных проектов. Умение эффективно управлять заемными средствами.
• Умение формировать ценовую, кредитную, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом.
• Опыт создания профессиональной команды, включая набор кадров, обучение, повышение квалификации.
• Умение формировать бизнес-контакты и осуществлять взаимодействие с внутренней и внешней средой компании.
• Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
• Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Знание правовых аспектов ведения бизнеса.
• Понимание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы.
• Знание документарных форм расчетов (опыт практической работы с аккредитивами). Консолидированная бухгалтерская отчетность.
• Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office, знание «1С: Предприятие 8.3 Комплексная автоматизация»
• Способность к одновременному ведению (решению) нескольких задач, исполнительность, аккуратность, инициативность.
• Имею лицензию аудитора.


 Ваши хобби, увлечения:

Книги, спорт.



Похожие резюме
Главный бухгалтер  Ростов-на-Дону
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет
Главный бухгалтер  Ростов-на-Дону
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 22 лет
Главный бухгалтер  Ростов-на-Дону
По договоренности
женщина, опыт работы более 21 года

Еще 187 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей