Резюме №64021     Обновлено 6 июля 2016      352    
По договоренности
Ростов-на-Дону

Мужчина, 50 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Донской Государственный Технический Университет, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Автоматизация и информатика

Специальность: Приборостроение


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Ростовский Государственный Университет, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Экономический

Специальность: Менеджмент организации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office - отличный (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint), CorelDRAW - средний, Adobe photoshop - средний, 1С8 - средний, CRM система Quick Sales - отличный. Работа с браузерами – отличный.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

ОПЫТ РАБОТЫ:

• 10.2010 – 05.2016 ООО «Славяне» (группа компаний), опт и розничная сеть.
Генеральный директор
Сфера деятельности: оптово-розничная продажа бытовой и офисной мебели. Организация деятельности компании с нуля. Регистрация фирмы, поиск поставщиков (РФ, СНГ), полное сопровождение внешне-экономической деятельности (таможенная очистка, валютно-экспортный контроль, международная логистика), создание и расширение клиентской базы (ЮФО, СКО).
Общее управление организацией, работа с поставщиками. Ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета, контроль соответствия плановых и фактических показателей, кадровая политика компании, оперативное управление, контроль отгрузок, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Подбор и работа с персоналом.
Планирование продаж. Контроль и планирование складских остатков. Введение систем отчетности на всех этапах сопровождения сделок. Разработка и внедрение систем мотивации продаж.
В компании первично развивалось оптовое направление продаж мебели. Основным поставщиком бытовой мебели вплоть до середины 2014 года была украинская компания (Львовская область), дилером которой на территории Северного Кавказа являлась организация ООО «Славяне». Однако после событий начала 2014 года на территории Украины, начались сбои в поставках товара и было принято решение закрыть данное направление.
Помимо выше указанного, организация являлась дилером российских производителей мебели (Калининград, Москва, Воронеж, Нижний Новгород), а также представляла интересы крупнейшего китайского производителя мебели на юге России (поставки через Москву).
• С начала 2014 года в компании начали развивать розничное направление, в результате были открыты три торговые площадки на территории города Ростова-на-Дону. На данный момент работают две торговые площадки. Организация и контроль процесса доставки товара розничным покупателям, сборки товара. Контроль сроков исполнения заказа. Работа с выставочной экспозицией. Обучение продажам.
• С 2012 года в компании активно развиваются интернет продажи бытовой мебели (сайт компании, интернет-площадки).
Оптимизация расходов компании за счет выведения некоторых функций за пределы организации.
Принимал участие абсолютно на всех этапах функционирования компании.
Численность компании 20 человек.

• 10.2009 – 11.2010 ООО «СИАЛ ПЛЮС»
Генеральный директор
Сфера деятельности: продажа с/х техники, автотехники, спецтехники, а также запчастей к ним.
В подчинении 20 работников.
Общее управление организацией, ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета и контроль соответствия плановых и фактических показателей с учетом изменяющихся рисков рынка. Кадровая политика компании, а именно, введение в компанию новых подразделений, внедрение новых мотивационных схем для сотрудников отдела продаж, реорганизация ключевых подразделений складской логистики. Контроль отгрузок на территории РФ. Внедрение мер по претензионной работе с дебиторской задолженностью.
Результат - качественное и количественное изменение клиентской базы. Введение системы отчетности на всех этапах проведения сделки.

• 11.2008 – 10.2009 Группа Компаний «Генерал», г. Ростов-на-Дону
Управляющий группой компаний (исполнительный и финансовый директор).
Сфера деятельности: пультовая и физическая охрана объектов (аналог Вневедомственной Охраны). Группа Компаний состоит из 8 юридических лиц, в подчинении 250 работников.
Общее управление Группой Компаний, ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета и контроль соответствия плановых и фактических показателей, кадровая и рекламная политика компании.
Стратегическое развитие компании. Планирование продаж. Развитие филиальной сети. Увеличение клиентской базы, а также организация качественной работы с клиентами. Благодаря незначительной реструктуризации компании, формализации бизнес-процессов и изменений в системе мотивации менеджеров по продажам, удалось не только не потерять клиентскую базу (в период экономического кризиса), а наоборот увеличить объемы продаж.

• 10.2007 – 10.2008 ООО Новосоколовское производственное объединение «МОНОЛИТ», г. Ростов-на-Дону (производство г. Новошахтинск)
Генеральный директор
Открытие предприятия с нуля.
Изучение рынка стройматериалов и оборудования для производства гиперпрессованного кирпича. Организация процессов закупки оборудования, сырья и материалов, монтажа оборудования, пуско-наладки, подбора персонала с последующим обучением, подготовка документации, отработка технологии производства гиперпрессованного кирпича. Ведение кадровой и рекламной политики предприятия. Развитие системы сбыта готовой продукции. В подчинении 50 работников.

• 09.1996 – 09.2007 ООО ПКФ «АТЛАНТИС-ПАК», г. Ростов-на-Дону
Руководитель Транспортно-экспедиторского Управления

• С 2003 по 2007 г.г. – руководитель транспортно-экспедиторского управления.
Создание Управления с нуля (по моему предложению была проведена реструктуризация компании), в структуру которого вошли отдел логистики (8 работников), отдел таможенного оформления (10 работников), транспортный отдел (120 работников, 80 единиц автотранспортных средств – грузовых, легковых, пассажирских), что позволило полностью оптимизировать все поставки грузов предприятия и таким образом, замкнув полностью цикл логистического бизнес-процесса.
Основные задачи Управления:
- обеспечение доставки сырья (в том числе опасных грузов), материалов, оборудования (в том числе негабаритных грузов) и готовой продукции предприятия,
- оптимизация перевозок грузов всеми видами транспорта (автомобильный, морской, воздушный, железнодорожный) по любым направлениям,
- обеспечение доставки работников предприятия на производство (пассажирские перевозки),
- таможенная очистка грузов,
- валютно-экспортный контроль,
- подтверждение в таможенных органах РФ факта вывоза экспортной продукции для последующего возмещения НДС,
- получение разрешений на ввоз/вывоз товаров, сертификатов происхождения (формы СТ-1, А) и т.д.
С целью уменьшения расходов на доставку собственных грузов была предложена и организована процедура доставки сторонних грузов собственным автотранспортом, что позволило уменьшить себестоимость перевозки.
Составление бюджетов подразделений и контроль соответствия плановых и фактических показателей.
Получение в Федеральной Таможенной Службе РФ классификационных решений по импортируемым на территорию РФ товарам, что позволило оптимизировать расходы на таможенные платежи и как результат их сокращение.

• С 1999 по 2003 г.г. – начальник отдела логистики.
Формирование отдела логистики с нуля, создание логистической службы как таковой. Организация четких схем доставок грузов предприятия по территории РФ, а также в дальнее и ближнее зарубежье всеми видами транспорта (автомобильный, воздушный, морской, железнодорожный), позволившие уменьшить расходы и сроки доставки. Оптимизация схем доставок (внутрироссийских и внешнеторговых) с учетом объема поставок, вида транспорта и требуемой скорости доставки.

• С 1996 по 1999 г.г. – специалист по таможенному оформлению в отделе внешне-экономических связей (таможенный брокер). Таможенная очистка грузов, контроль таможенных платежей предприятия, валютно-экспортный контроль предприятия, согласование договоров в сфере ВЭД, паспорта сделок, валютные платежи – полное сопровождение внешнеэкономической деятельности предприятия. Организация взаимодействия предприятия с Торгово-Промышленной Палатой при экспорте готовой продукции в ближнее и дальнее зарубежье. Формирование разрешительной документации на импортируемые грузы.

Создание команды для достижения корпоративных целей и решения поставленных задач!
Коротко о себе: аналитический склад ума, системный подход, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошие управленческие навыки, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, порядочность, умение улаживать конфликтные ситуации.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Дополнительное образование (курсы повышения квалификации):
1. Июнь 1997 г., Москва, Национальная ассоциация таможенных брокеров, Сертификат № 34/2163, Специалист по таможенному оформлению внешнеторговых грузов.
2. Ноябрь 1997 г., Москва, Школа Международного Бизнеса и Менеджмента, Удостоверение № 113, «Внешнеторговый контракт и страхование в ВЭД»
3. Май 1999 г., Москва, ГТК РФ, Квалификационный аттестат Серия СВ № 004887, Специалист по таможенному оформлению
4. Июнь 2000 г., Москва, Московский Государственный Автомобильно-Дорожный Институт (Технический Университет), Удостоверение № 00/406, Профессиональная программа «Управление в транспортно-логистических системах» с присуждением квалификации Менеджера-логистика.
5. Декабрь 2000 г., Москва, Международный центр финансово-экономического развития, Свидетельство, «Построение эффективной системы сбыта».
6. Декабрь 2000 г., Москва, Международный центр финансово-экономического развития, Свидетельство, «Управленческие ошибки руководителей».
7. Декабрь 2005 г., Москва, ЗАО «Интераудит», Сертификат, «Логистика во внешнеэкономической деятельности».
8. Июнь 2016 г., Ростов-на-Дону, КГ «Развитие бизнеса и деловых компетенций», Сертификат, «Результативные продажи».


Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 34 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 10 лет

Еще 269 похожих резюме