Резюме №28594     Обновлено 16 ноября 2015      806    
От 25 000 руб/мес
Ростов-на-Дону

Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 4 месяца

август 2014 — ноябрь 2015

Бухгалтер

ООО «ЛИМА» (Прочая деятельность по организации развлечений, деятельность баров, кафе, розничная торговля), Ростов-на-Дону

Должностные обязанности:
1. Учет банковских операций: отправка платежей через систему банк-клиент, разноска выписок.
2. Учет кассовых операций: формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги организации, проверка полноты заполнения журналов кассира-операциониста, первичной документации по форме КМ-6, КМ-7, КМ-3.
3. Учет прихода ТМЦ (сч. 10, 41), услуг сторонних организаций, списания ТМЦ (счета 26, 44, 91.02). Списание материалов в производство (изготовление блюд) производится автоматически.
4.Инвентаризация материалов и товаров, сведение остатков после выгрузки списания.
5.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - проведение сверки взаиморасчетов.
6. Ведение авансовых отчетов, проверка отчетных документов..
7. Ведение кадрового делопроизводства.
8. Расчет заработной платы (15 сотрудников).
9. Формирование счетов на оплату, актов оказанных услуг.
10. Управленческая отчетность: составление свод-отчета по доходам и расходам организации (ежедневно), отчета о прибылях и убытках (помесячно)
11.Прочее: выдача наличных денежных средств сотрудникам под отчет, заработной платы.


3 месяца

апрель 2014 — июль 2014

Бухгалтер

ООО "НикольСтройТорг" (Оптовая и розничная торговля), Ростов-на-Дону

1. Учет поступления товаров, транспортных услуг.
2. Отражение реализации товаров, оформление первичных учетных документов на реализацию, контроль возврата от покупателей одного экземпляра документов.
3. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
4. Отражение кассовых операций в базе данных.
5. Составление управленческих отчетов по движению наличных денежных средств (ежедневно)
6. Проведение платежей через систему клиент-банк, отражение выписок банка в программе 1С. (работа без оформления согласно ТК РФ)


2 года 10 месяцев

март 2011 — декабрь 2013

Бухгалтер

ООО "Ростовский литейный завод" (Производство изделий черного и цветного литья), Ростов-на-Дону

1. Учет реализация ГП и услуг – контроль отражения хозяйственных операций по 62 счету, сбор и проверка заполнения первичных учетных документов. Контроль начисленных сумм НДС с реализации, а также списания себестоимости готовой продукции по кредиту сч.43.
2. Выписка авансовых счетов-фактур при поступлении предоплаты от покупателей, зачет авансов при реализации продукции - формирование записей Книги покупок.
3. Оформление пакетов документов на реализацию отходов производства, списываемых основных средств (прочие доходы - сч.91.1). Контроль наличия остатков соответствующих отходов производства на счетах бухгалтерского учета. Отражение в 1С выбытия основных средств, оформление актов ф. ОС—4, постановка на приход лома вследствие демонтажа ОС.
4. Сбор, проверка формы, полноты реквизитов счетов-фактур, предоставляемых поставщиками. Внесение дат и номеров счетов-фактур в документы поступления материалов и услуг. Формирование записей Книги покупок, контроль сумм входящего НДС.
5. Формирование Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, Книги покупок, Книги продаж (по итогам квартала).
6. Определение по итогам квартала доли совокупных расходов на ведение деятельности, не облагаемой НДС, в общей величине расходов организации (определение 5%-го барьера).
7. Расчет суммы НДС к уплате в бюджет, сдача налоговой декларации по НДС.
8. Формирование и предоставление в ИФНС Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов при импорте из Республики Беларусь, сдача налоговой декларации по косвенным налогам.
9. Списание материалов в производство согласно основных производственных отчетов (шихтовых рапортов); списание материалов общепроизводственного назначения на 25 счет по статьям расходов на основании материальных отчетов МОЛ.
10. Участие в инвентаризациях ТМЦ, оформление результатов инвентаризаций; проведение инвентаризации расчетов с контрагентами.
11. Отправка платежей через банковскую систему клиент-банк, отражение выписок банка в базе данных (периодически, при отсутствии сотрудника, ведущего участок).


2 месяца

январь 2011 — март 2011

Оператор ПК

ООО "ОГМ" (Оптовая торговля), Ростов-на-Дону

1. Оформление документов на реализацию по заявкам коммерческого отдела (товарные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры);
2. Сверка расчетов с покупателями и поставщиками;
3. Проверка реквизитов организации (и других организаций группы) в документах поставки;
4. Оприходование ТМЦ (товары);
5. Формирование Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
6. Набор отчетности в программе "Контур-Экстерн".


8 месяцев

апрель 2010 — декабрь 2010

Бухгалтер

ЗАО "АРК" (Деятельность строительных организаций - ремонтные работы), Ростов-на-Дону

1. Учет поступления материалов согласно документов поставщ ЗАО "АРК"иков.
2. Выдача доверенностей на получение ТМЦ.
3. Сверка расчетов с поставщиками.
4. Отражение списания материалов в производство работ.
5. Разноска выписок банка в 1С.
6. Заполнение путевых листов (легкового автомобиля).
7. Формирование авансовых отчетов.
8. Подготовка документов по запросу налоговых органов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону

Факультет: МИПП

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: июль 2009 г.

"1С:Предприятие 8.1"

НОУ "Персонал-Класс", г. Г. Ростов-на-Дону



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Работала в программах "1С: Предприятие" 8.2, «1С: ЗУП» 8.2, "1С: Предприятие" 8.1, "1С: Управление торговлей" 8.2, "1С: Бухгалтерия" 7.7, "ТС-Обмен НП", "Контур-Экстерн", банк-клиент банка Центр-Инвест, банка Интеза, Глобэксбанка, хорошо владею работой в программах офисных приложений.



 Ключевые навыки и достижения:

Имею опыт оформления первичных учетных документов по реализации (продукции, услуг), движения ТМЦ, кассовых документов, платежных поручений, документов расчетов с подотчетными лицами, основных средств, счетов-фактур, навыки работы с учетными регистрами бухгалтерского и налогового учета, сдачи налоговой отчетности по НДС; оформления кадровых документов, расчета заработной платы.



Похожие резюме
Бухгалтер  Ростов-на-Дону
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 24 лет
Бухгалтер  Ростов-на-Дону
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет
Бухгалтер  Ростов-на-Дону
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет

Еще 135 похожих резюме