Резюме №28579      Обновлено 17 ноября 2015      91
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ростов-на-Дону

Женщина, 30 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 7 месяцев

июль 2015 — наст. время

Офис менеджер, помощник генерального директора

ГК АДМ (Строительство, проектирование), Ростов-на-Дону

Приём и распределение звонков‚ подготовка и организация работы офиса: оформление заявок на обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, частичная первичная бухгалтерия, ведение документооборота‚ составление счетов, приказов, подача заявлений, составление писем, организация совещаний руководства, работа с почтой‚ бронирование билетов и гостиниц, выполнение поручений руководителя. Работа с программами Excel, Word, Power Point и прочее.


2 месяца

февраль 2015 — май 2015

Старший офис менеджер

Эксимер, офтальмологическая клиника (Медецина), Ростов-на-Дону

Встреча пациентов, регистрация пациентов, оформление счетов, подготовка и оформление документов.Руководство коммерческим персоналом. Координация посетителей в клинике. Осуществление контроля потоков клиентов и их распределение.
Контроль приходов и уходов сотрудников. Решение конфликтных и спорных ситуаций.
Консультирование клиентов по услугам клиники.
Обзвон клиентской базы.Управление клининговым отделом.
Количество подчиненных 8 человек.


6 месяцев

июль 2013 — январь 2014

Администратор гостиници

Магнолия (Гостиница), Ростов-на-Дону

Прием регистрация гостей, заселение, выселение. Консультация гостей по дополнительным и основным услугам гостиницы.
Работа с ККМ И терминалом. Кассовая дисциплина. Финансовая отчетность.
Бронирование. Прием заявок. Оформление миграционных карт. Ведение отчетности по текущим затратам.
Решение конфликтных и спорных ситуаций.
Количество подчиненных 6 человек.


10 месяцев

июнь 2012 — май 2013

Менеджер конференц услуг. Администратор санатория

Санаторий Надежда (Медицина, гостиничный ресторанный бизнес), Ростов-на-Дону

Организация и подготовка конференций. Подготовка и заключение договоров. Предметно материальная ответственность.Решение текущих задач.Проведение и организация внутренних мероприятий санатория.
Повышение уровня оказания услуг отдыхающим.
Административная работа с декабря 2012.
Прием регистрация посетителей и отдыхающих. Ориентирование гостей по услугам санатория.Работа с счетами гостей. Документооборот.
Работа с ККМ и терминалом, безналом.Кассовая дисциплина. Финансовая отчетность.
Учет текущих затрат.
Работа и координация работников с подразделениями санатория: охрана, клининговый отдел, хозяйственный, пищеблок, технически инженерный отдел.
Количество подчиненных 10.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2011 г.

Ростовский технологический институт сервиса и туризма Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Социально культурный

Специальность: Специалист в социально культурном сервисе и туризме



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

WORD‚ EXCEL, Microsoft Office, OUTLOOK


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленная, ответственная, активная, пунктуальна сдержанная. Отличные коммуникативные способности. Обладаю умением быстро учиться. Приветствую многозадачную и командную работу.
В работе считаю главным как соблюдение должностной инструкции так и общих стандартов и идеи предприятия.


Похожие резюме
Офис-менеджер  Ростов-на-Дону
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
Офис-менеджер  Ростов-на-Дону
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Офис-менеджер  Ростов-на-Дону
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 176 похожих резюме