Резюме №1146      Обновлено 27 августа 2013      756
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ростов-на-Дону (возможен переезд)

Женщина, 45 лет, состою в браке

Дети: есть (2000, 1991)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 11 месяцев

апрель 2008 — наст. время

Начальник отдела Корпоративного управления и АХО

ОАО «ФСК ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири (Центр Инжиниринга и Управления Строительством) (Энергетика), Сургут

- Разработка стратегии развития системы управления персоналом.
- Разработка, внедрение и обеспечение эффективной работы технологий и методик по управлению персоналом - процедур найма и адаптации персонала, оценки и обучения, формирования кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, разработка систем мотивации, аттестация работников (ИТР).
- Бюджетирование расходов на персонал и оценка эффективности затрат на персонал.
- Обеспечение комплексной системы делопроизводства на предприятии с использованием систем С1 Кадры, АСУД SAP R3.
- Организация и контроль адаптации новых сотрудников, мероприятий по повышению квалификации.
- Разработка должностных инструкций и положений, регламентирующих деятельность персонала.
- Мониторинг рынка труда и заработной платы.
- Организация и контроль работы по связям с общественностью и СМИ.
- Рассмотрение и решение трудовых споров, контроль соблюдения законодательства.
- Организация мероприятий по созданию и поддержанию благоприятного социально-положительного климата в коллективе.
-Ведение переговоров с поставщиками.
-Подготовка, заключение, ведение договоров по ПХД предприятия, предостваление отчетности.
-Подготовка закупочных процедур (расчет предельной стоимости конкурса, составление ТЗ)
-Подготовка бюджета филиала в части ПХД.


1 год

март 2007 — март 2008

Ведущий специалист

ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Западной Сибири (Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы - Магистральные Электрические Сети), (Энергетика), Сургут

Разработка стратегии развития системы управления персоналом. Разработка, внедрение и обеспечение эффективной работы технологий и методик по управлению персоналом - процедур найма и адаптации персонала, оценки и обучения, формирования кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, разработка систем мотивации, аттестация работников (ИТР). Бюджетирование расходов на персонал и оценка эффективности затрат на персонал. Контроль производительности труда. Общее руководство Службой персонала компании. Обеспечение комплексной системы делопроизводства на предприятии с использованием систем С1 Кадры, АСУД SAP R3. Организация и контроль адаптации новых сотрудников, мероприятий по повышению квалификации. Разработка должностных инструкций и положений, регламентирующих деятельность персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Организация и контроль работы по связям с общественностью и СМИ. Рассмотрение и решение трудовых споров, контроль соблюдения законодательства. Организация мероприятий по созданию и поддержанию благоприятного социально-положительного климата в коллективе.


8 лет 7 месяцев

август 1998 — март 2007

Начальник отдела кадров

Группа компаний: ОАО «Сургутгаз» ОАО «Сургутнефтеавтоматика (Газ), Сургут

- Организация кадрового делопроизводства с нуля.
- Осуществление полного кадрового делопроизводства: оформление трудовых договоров и трудовых книжек, консультирование по приобретению и хранению трудовых книжек, карточек Т-2, переводов, увольнению, составлению табеля, больничных.
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам
- Общества и представления их в орган социального обеспечения.
- Ведение учета работающих в Обществе военнообязанных, составление отчетов в соответствии с действующими нормативными актами. - Ведение документации по охране труда. Изучение причины текучести кадров.
- Участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения и сдача их на хранение в архив.
- Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего и трудового распорядка.


3 года 7 месяцев

декабрь 1994 — июль 1998

Помощник руководителя

Строительное управление № 10 АООТ «Сургутгазстрой» (Строительство), Сургут

- Оперативное управление текущей деятельностью приемной.
- Обеспечение и контроль своевременного исполнения поручений и документов подчиненными, а также выполнение ими своих должностных обязанностей.
- Разработка процедур и правил организации документооборота предприятия.
- Контроль правильности оформления и полноты комплектования документов, формирование и распределение потоков входящей документации представляемых на рассмотрение руководству и уполномоченным должностным лицам для рассмотрения.
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, больничные листы, командировки).
- Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников.
- Ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1990 г.

Педагогическое училище, г. Сургут

Факультет: Преподавание в начальных классах

Специальность: Учитель


Высшее

Заочная форма обучения

1996 г.

Тюменский государственный университет, г. Тюмень

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, Power Point, Internet, почтовые программы, Гарант, Консультант Плюс, SAP R3, Lotus Notes, 1С:кадры, система электронного документооборота (АСУД).


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Отличное знание трудового законодательства и иных нормативных и правовых актов, содержащих нормы трудового права.
- Знание основ планирования, порядка и методов разработки планов и программ развития персонала (в том числе социального), порядка составления бюджета по направлениям деятельности подразделения с экономическим обоснованием.
- Опыт административной, методологической работы, обеспечения корпоративной культуры и сплочения коллектива в рамках всей организации (предприятия).
- Практические знания кадрового делопроизводства, четкой организации документооборота.
- Знание порядка проведения аттестации персонала, в том числе для резерва кадров на выдвижение.
- Навыки формирования команды и оперативное управление отделом: обучение, постановка задач, мотивация, контроль работы, анализ результатов.
- Знание подготовки исходной информации и проведения конкурсных закупочных процедур, подготовки, ведения, обеспечения исполнения договоров хозяйственной деятельности.
- Знание системы электронного документооборота, опыт организации и сопровождения
- Системы электронного документооборота (СЭД). Уверенный пользователь ПК.


Похожие резюме
Заместитель директора  Ростов-на-Дону
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
Заместитель директора  Ростов-на-Дону
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 129 похожих резюме